Всё могло быть иначеАвтор: Cornelia-13
Соавторы-Беты: Нимлинвен, Вера
Пейринг: Ран/Шульдих, Ран/НЖП (бочком затесался)))
Рейтинг: NC-17
Жанр: AU, ангст, драма
Саммари: Будущее изменчиво. Банально? Но факт. И даже пророки не могут предвидеть всего.
Предупреждение: OOC. Физическое и сексуальное насилие, насилие мозга))) Впереди яой.
Комментарий: я автор начинающий, поэтому жесткую конструктивную критику приветствую, т. е. различные обувные изделия только 38-39 размера, так как лапа у меня большая
Статус: в процессе
Отказ от прав: не хочу, не буду, не просите)))
Размещение: (!!!!!) мой фанфик не в топ рейтинге, но ввиду участившихся случаев плагиата и просто воровства я ЗАПРЕЩАЮ размещать его БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ и БЕЗ ШАПКИ
ГЛАВА 2ГЛАВА 2
Всё как всегда: стены, отделанные панелями из тёмного дерева, на полу тёмный паркет, чёрная кожаная мебель, за массивным столом на фоне большого окна, выходящего на восток, силуэт мужчины.
— Проходи, Кэтрин, – строгий низкий голос, которому подчиняешься невольно. Девушка подошла ближе и только тогда смогла увидеть его обладателя.
Мужчина в возрасте, но сохранивший отличную форму. Каштановые волосы, уже тронутые сединой. Лицо твёрдое, привыкшее держать маску строгости, отчего между бровей залегла морщинка. Глаза, кажущиеся чёрными, словно пронизывали насквозь даже без телепатии. Таков Северин1 Миллер, один из лучших и сильнейших телепатов за всю историю Розенкройц.
1 От римского родового имени Severinus, происходящего от другого родового имени Severus – «строгий», «суровый».
— Доброе утро, герр Миллер, – поздоровалась Кэт с лёгким поклоном. Движение слева отвлекло её внимание. Это неизвестный собеседник директора… встал поприветствовать её? Столь непривычное отношение к себе слегка удивило. – Доброе утро, герр…
— Кроуфорд, – представился тот. – Брэд Кроуфорд. Оракул.
Это оказался высокий широкоплечий молодой человек, явно американец, со стильно подстриженными чёрными волосами и стильными же очками, одетый в дорогой светлый костюм. Кэт не могла не признать: именно так должен выглядеть настоящий лидер. Хотя это только первое впечатление. Вот уж точно, встречают по одёжке, провожают по уму.
— Кэтрин Вебер. Кошка, – ответила девушка, вежливо улыбаясь, и они пожали руки. «Пророк. Блеск! – раздражённо подумала она в то же время. – Не могли кого-то другого подобрать?»
Кроуфорд пристально вглядывался в неё, словно что-то искал, но не находил. Кэт поняла, что он пытается увидеть её будущее, и мысленно усмехнулась. Наконец Оракул прекратил попытки и, нахмурившись, повернулся к Миллеру.
— Думаю, у нас проблема.
— Не продолжай. Я знаю. Ты не единственный пророк, который на ней обломался. А теперь поторопитесь на поезд.
— Всего доброго, герр Миллер. – Кроуфорд откланялся. Кэт поспешила за ним, не забыв попрощаться.
У ворот их уже ждала машина с водителем. Пока ехали, девушка сменила униформу на простую короткую чёрную юбку и рубашку. Так что на вокзале она появилась как обычная девчонка-подросток, слегка мрачноватая, симпатичная, но неброская. Представив, как они с Оракулом выглядят со стороны, она едва сдержала смех. Учитывая, что строгий деловой имидж прибавлял Кроуфорду лет, его вполне могли принять за её отца или, что более вероятно, за старшего брата. Одинаковая уверенная манера держаться и холодно-серьёзные лица (плюс чуть-чуть смешинки в зелёных глазах) усиливали их сходство.
Ровно в восемь поезд отбыл из Зальцбурга. У Кроуфорда и Кэт было одно купе на двоих. Но так как, похоже, не завтракала не только Кошка, они оставили вещи и направились в вагон-ресторан, где девушка изо всех сил сдерживала свои кошачьи порывы. Например, заказать сырую рыбу или мясо и тарелочку свежего молока (от старых привычек тяжело избавиться, как и заткнуть свою наглую вторую сущность). Не стоило привлекать внимание и выставлять себя не в лучшем свете перед таким человеком, как Брэд Кроуфорд.
Кроуфорд же дал волю своему любопытству. Собственно, разговор был обо всём и ни о чём. Однако он помог мужчине много узнать о своей юной напарнице.
Незаметно для самих себя они увлеклись беседой. Обоим редко выпадает шанс просто поговорить ради удовольствия. Кроуфорд, как лидер команды, не имеет лишнего времени на праздную болтовню. Кэт в свою очередь лишь ученица, хоть и допущена к оперативной работе. В школе она ведёт обособленный образ жизни, ни с кем не общается без необходимости – откуда и пошло её прозвище Кошка. «Кошка, гуляющая сама по себе» это было про неё. Какая ирония, если вспомнить другую половину её сущности. А вне Розенкройц, если ей и интересуются, то не всегда рассматривают как равную.
Ближе к обеду собеседников прервал звонок мобильника Кроуфорда, который тот секунду назад заблаговременно достал.
— Я надеюсь, что у тебя веская причина беспокоить меня, – холодно произнёс Оракул в трубку.
— Да, чёрт возьми! Какого дьявола ты оставил на меня этого психа, да ещё и без запаса транквилизатора?! Я не могу круглосуточно держать его в отключке! – раздалась в ответ тирада звонким от негодования немного гнусавым голосом.
Кроуфорд всё ещё наблюдал за своей спутницей, поэтому заметил промелькнувшие на её лице насмешку и раздражение. Да, она прекрасно слышала каждое слово и подумала, что кое-что никогда не меняется, а рыжие истеричные сволочи-телепаты так и остаются рыжими истеричными сволочами-телепатами.
— Герр Кроуфорд, вы позволите? – Она кивнула на его телефон, сохраняя невозмутимое лицо.
Немало удивлённый, американец протянул ей мобильник.
— Здравствуй, Шульдих, – произнесла Кошка медовым голоском. – Если тронешь мозги Фарфарелло, как минимум, пару лет будешь питаться через трубочку. Так что лучше просто поиграй с ним в азартные игры.
Некоторое время на том конце была тишина. Потом…
— Кошка?! Как?! Какого?..
— Я тебя предупредила. Пока, – и вернула телефон Кроуфорду.
— Шудьдих?
— Кроуфорд, что за чёрт? Что там делает Вебер?
— Мы напарники. – В отличие от Шульдиха Оракул сохранял спокойствие, даже интонации не изменились. – Что-нибудь ещё?
— Когда ты вернёшься? – угрюмо и как-то жалобно поинтересовался телепат.
Кэт про себя позлорадствовала. Рыжик в своё время жутко её доставал… пока не остался с носом… но без волос.
— Максимум, через три дня, – невозмутимо ответил Кроуфорд и тут же отстранил трубку от уха. В следующий момент из динамика раздался жуткий вопль, неприятно резанувший острый слух девушки.
— Ты шутишь?! – продолжал надрываться Шульдих. – Да меня же этот псих с ума сведёт!
— Ты отлично знаешь, что к заданию, данному самим орденом, нельзя относиться легкомысленно. Больше не беспокой меня по пустякам.
Убирая телефон, Кроуфорд замер на мгновение, явно посещённый видением. В тот же миг на Кэт снизошло озарение. Вот же оно! То, о чём говорила интуиция. Брэд Кроуфорд всё изменит.
— Герр Кроуфорд, так вы берёте меня в команду? – в лоб спросила девушка, тем самым отвлекая от размышлений своего потенциального спасителя. Кажется, Оракул был раздражён её неожиданной прямотой, но следовать её примеру не собирался.
— Позвольте узнать, Кэтрин, ваши мотивы.
— Вам нужен кто-то более аккуратный, чем Фарфарелло, и способный его сдерживать, – чуть прищуренные глаза мужчины подсказали Кэт, что она попала в яблочко, – а мне свобода. Ради неё я готова почти на всё.
Кроуфорд несколько мгновений смотрел на неё и, отвернувшись к окну, спросил:
— Не боитесь мне такое говорить?
— Зачем скрывать, если у нас общие цели? – вопросом на вопрос ответила Кэт.
Оракул снова повернулся к ней и с минуту смотрел, а потом протянул руку со словами:
— Вы приняты.
Кошка с лёгкой улыбкой пожала руку, хотя так и не поняла, что именно заставило Кроуфорда принять такое решение.
Умм, пополнение Шварц, интересно...