Всё могло быть иначеАвтор: Cornelia-13
Соавторы-Беты: Нимлинвен, Вера
Пейринг: Ран/Шульдих, Ран/НЖП (бочком затесался)))
Рейтинг: NC-17
Жанр: AU, ангст, драма
Саммари: Будущее изменчиво. Банально? Но факт. И даже пророки не могут предвидеть всего.
Предупреждение: OOC. Физическое и сексуальное насилие, насилие мозга))) Впереди яой.
Комментарий: я автор начинающий, поэтому жесткую конструктивную критику приветствую, т. е. различные обувные изделия только 38-39 размера, так как лапа у меня большая
Статус: в процессе
Отказ от прав: не хочу, не буду, не просите)))
Размещение: (!!!!!) мой фанфик не в топ рейтинге, но ввиду участившихся случаев плагиата и просто воровства я ЗАПРЕЩАЮ размещать его БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ и БЕЗ ШАПКИ
ГЛАВА 3ГЛАВА 3
К тому моменту, когда они добрались до гостиницы, Кроуфорд был уже в тихом бешенстве. Ему постоянно приходилось полагаться на Кэт как на переводчика и душить несвоевременно возникающую по этому поводу гордость. Таким образом выяснилась ещё одна причина выбора Кошки ему в напарники – Розенкройц и Эсцет редко пересекались в своих интересах с Россией, так что и русскому языку обучали от силы пять человек в поколение.
Как только устроились, Кэт договорилась о встрече с Жуковым. Уже через час они с Кроуфордом появились на пороге его офиса. И получили они весьма прохладный приём. Особенно Кэт. Жуков недовольно скривился при виде особы женского пола и целиком обратил своё внимание на пророка. К счастью он отлично владел английским языком, и участие в разговоре девушки не требовалось.
— Мистер Кроуфорд, я уже высказал своё мнение вашим предшественникам, – с места в карьер начал Жуков. Его грубая манера поведения обидела дипломатическую (кроме особых случаев) натуру Оракула. Но тот никак себя не выдал, а лишь переоценил ситуацию. – Я не желаю заключать контракт с вашей «школой».
На этом Кэт слегка отстранилась от окружающего мира, хотя её мозг продолжал получать и обрабатывать информацию, что позволяло ей не терять нить разговора.
В течении десяти минут продолжались взаимные пикировки, пока очередная реплика американца не вывела Кошку из прострации.
— Прошу, объясните причины вашего отказа.
Жуков снова недовольно, даже с долей презрения, покосился на девушку. Это сказало Оракулу больше, чем любые слова. Глупый русский не признавал женщин хоть сколько-нибудь равными мужчинам.
— Уверяю, ваши сомнения напрасны. Подготовка в Розенкройц одинакова для всех.
— Мне надоело, – фыркнул Жуков. – Всё это я слышал раньше. Уходите или вас сопроводит охрана.
В дверях тут же возник амбал в чёрном костюме. Короткий взгляд-приказ со стороны Кроуфорда, и Кэт сорвалась с места. Поднырнуть под вытянутую для захвата руку охранника, заломить её за спину и одновременно зацепить его ногу, а повалив на пол, взять в захват шею и зафиксировать своими ногами ноги противника.
— Из стандартной программы подготовки по рукопашному бою, – сухо прокомментировала Кэт, кинув ледяной взгляд на потенциального клиента.
Тот не успел скрыть, насколько впечатлён демонстрацией, и дал им понять, что сдался. Будучи честным с самим собой, он признал возможную выгодность контракта с Розенкройц.
— Теперь я вижу. Я согласен.
— Кэтрин, – кивнул девушке Кроуфорд, и та сразу отпустила охранника и выпрямилась, поправляя костюм. Пророк снова посмотрел на Жукова. – Мы сообщим о вашем решении и вернёмся завтра для заключения контракта.
— Ладно-ладно, – отмахнулся тот, устраиваясь за столом. – А теперь уходите.
— До свидания.
Кэт только слегка кивнула.
Позже, сидя за столиком в ресторане гостиницы и неторопливо поглощая ужин, Оракул и Кошка обсуждали прошедшую встречу.
— Получилось не очень дипломатично, – задумчиво произнесла Кэт, перейдя с немецкого языка на английский. – Вы не находите?
— Со своей стороны я сделал всё возможное. Тебе плюс, что не стала демонстрировать свои боевые навыки на мистере Жукове. – Редкая похвала, даже столь слабая, очень польстила девушке.
— Ему было бы полезно. Дьявол, руки так и чесались! Ненавижу дискриминацию в любом виде.
— Её никто не любит. Но, несмотря на это, он клиент.
— По крайней мере, он честен. Думаю, с ним можно было бы работать.
— Это уже не наше дело. Завтра мы заключим контракт, вернёмся в Розенкройц, и я договорюсь о включении тебя в мою группу.
— Вы так уверены в успехе. Я для них слишком дорогая игрушка, – печально качнула головой Кошка.
— Они будут только рады, если игрушка станет приносить больше пользы, – возразил Кроуфорд.
— Мне остаётся только пожелать вам удачи.
В этот момент к ним подошёл официант.
— Что-нибудь ещё желаете?
— Нет, счёт, пожалуйста, – сказал американец.
— А мне ещё молока, – попросила Кэт.
Кроуфорд оплатил весь их заказ, не слушая возмущения девушки, хоть и вялые, и отправился в номер. А Кэт, получив своё молоко, откинулась на спинку стула и задумалась.
Вот и сбылись её предчувствия. Скоро она станет членом группы 169, а она не сомневалась, что Кроуфорду удастся убедить Миллера, и это будет первым шагом к свободе. А что же потом? Она не сильна в предсказывании будущего, но у Оракула точно имелся план. Этот человек загадочен, однако никак не ассоциировался с неуверенностью и неопределённостью. А если он собрался взять в команду столь непредсказуемое существо, как Кошка, значит, он абсолютно уверен в будущем.
И всё же волнение не покидало девушку. Даже самая маленькая вероятность, что всё останется по-прежнему, пугала её. Весьма специфические методы обучения и меры воспитания в Розенкройц воспринимались как данность с тех пор, как её сломали. Но как только забрезжила надежда сорваться с поводка, подобная перспектива повергала её в ужас.
Кэт тряхнула головой, словно в попытке избавиться от мыслей и сомнений, и вернулась в номер. Сон пришёл на удивление быстро.
Кэт - молодец, быстро объяснила всем, что в Розенкройц нет половой дискриминации!