Всё могло быть иначеАвтор: Cornelia-13
Соавторы-Беты: Нимлинвен, Вера
Пейринг: Ран/Шульдих, Ран/НЖП (бочком затесался)))
Рейтинг: NC-17
Жанр: AU, ангст, драма
Саммари: Будущее изменчиво. Банально? Но факт. И даже пророки не могут предвидеть всего.
Предупреждение: OOC. Физическое и сексуальное насилие, насилие мозга))) Впереди яой.
Комментарий: я автор начинающий, поэтому жесткую конструктивную критику приветствую, т. е. различные обувные изделия только 38-39 размера, так как лапа у меня большая
Статус: в процессе
Отказ от прав: не хочу, не буду, не просите)))
Размещение: (!!!!!) мой фанфик не в топ рейтинге, но ввиду участившихся случаев плагиата и просто воровства я ЗАПРЕЩАЮ размещать его БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ и БЕЗ ШАПКИ
ГЛАВА 4ГЛАВА 4
Поднимались в кабинет директора Миллера для отчёта о задании в полном молчании. Лишь пара фраз прозвучала в тишине последнего коридора.
— Вы уверены? – тихо спросила девушка.
Оракул хмыкнул.
— По приезде меня ожидает истерика Шульдиха1.
1 Как уже известно, Кэт для пророков словно слепое пятно. Однако они могут видеть её будущее косвенно, через видения о других.
Это успокоило Кэт и дало возможность настроиться на встречу с директором. Миллер оказался в весьма благодушном настроении, что случалось крайне редко. Он с удовольствием просматривал подписанный с Жуковым контракт и слушал доклад Кроуфорда. На действия Кошки он только усмехнулся, а потом отпустил её, решив поговорить с пророком наедине. Девушка покидала кабинет с лёгким сердцем.
По пути к себе Кэт встречала других учеников, гуляющих тут и там во внеучебное время. Кто-то собирался в компании, кто-то был в стороне и занимался своим делом – тренировал свой дар, читал – кто-то просто проходил мимо. Ну чем не картина под названием «Школьная идиллия»! Которую портили стоящие по углам и в тенях охранники в чёрной, похожей на военную форме. Это давало понять истинную суть Розенкройц – нечто среднее между школой-интернатом и тюрьмой. А ученики – не ученики, а волки, шакалы и стервятники, где сама Кэт негласно считалась то ли изгоем, то ли прокаженной – столь же ненавистна, но опасна.
Вспомнился Эбер2 и их первая встреча…
2 Сокращенное от Эберхард (нем. Eberhard) германского происхождения. Сложено из древненемецких слов eber (дикий кабан) и hard (твёрдый, сильный).
…В тот день она впервые вышла в свет… буквально. Появившись во время завтрака в столовой, наполненной детьми всех возрастов от 5 до 18 лет, она не чувствовала ничего. И её не волновали любопытные и оценивающие взгляды, которые она ощущала всем телом. Взяв поднос, она стала в очередь на раздачу, а получив еду, заняла свободный столик.
При её появлении все как-то разом оторвались от своих дел. Внимательно разглядывая новенькую, они замечали сильную бледность, словно кожа девочки долгое время не видела дневного света, абсолютно безэмоциональное лицо и глаза, механические движения. Робот, а не человек.
Шелест шепотков начал наполнять зал. И снова стих, когда со своего места встал высокий крепкий юноша с холёным лицом и высокомерным взглядом. Ему в спину доносилось ленивое «Да оставь девчонку, Силач» и слегка опасливое «Эбер, может не стоит её трогать?». Однако парень отмахнулся от них. Он обошёл столик и, став напротив новенькой, поставил ногу на скамью. Никакой реакции не последовало. Эбер склонился к ней.
— Эй, малышка, тебя разве не учили хорошим манерам? – снисходительным тоном спросил он.
Кэт только подняла глаза и тихо, но чётко ответила:
— Учили.
— В таком случае, почему ты это никак не проявляешь? – В голосе проскользнула нотка раздражения.
— Не вижу повода, – всё также невозмутимо сказала девочка.
— С твоей стороны весьма невежливо, даже ошибочно, не выказать должного уважения старшему и высшему по положению. – Глаза Эберхарда сузились.
Мгновение девочка смотрела на него.
— Не считаю необходимым.
Лицо Силача застыло. Аудитория ахнула.
— Идиотка, – сказал кто-то в тишине.
— Сейчас что-то будет, – пропел другой голос.
Кэт понимала, что откровенно бросала вызов признанному лидеру, перед которым одна часть учеников пресмыкалась (и, надо сказать, большая часть), а другая держалась нейтрально, предпочитая не наживать себе неприятности. Но в памяти ещё было свежо, как в её сознание раз за разом вбивали правила, одно из которых «Выживают только сильнейшие». К тому же, природные кошачьи независимость и гордость не позволяли игнорировать явную попытку заставить её подчиниться. Хватит уже!
— Судя по твоему поведению, учили тебя плохо. Тебе стоит преподать ещё один урок, – прошипел Эбер.
Кэт ощутила лёгкую вибрацию воздуха перед собой «Решил, значит, показать, кто здесь хозяин», – мелькнула мысль. Для свидетелей всё произошло слишком быстро. Вот поднос взмыл в воздух, а в следующее мгновение его содержимое, кроме стакана сока, оставшегося в руке девочки, полетело в сторону Эбера.
Все, затаив дыхание, ждали ответных действий парня. И тот не заставил себя ждать. Глядя, как наглая девчонка спокойно допивает свой сок, он пришел в ярость. Телекинезом выбив у неё стакан, он потянулся к ней руками словно хотел схватить за шею и задушить. Но Кэт, разозлившись, сама бросилась вперёд и повалила противника на пол. В следующее мгновение её обычные человеческие уши превратились в по-настоящему кошачьи, а сквозь заранее проделанное в форменных брюках незаметное отверстие появился длинный хвост, покрытый черной шерстью, зрачки же стали узкими вертикальными щелками. Выгнув спину, девочка яростно зашипела на Эбера как настоящая кошка, даже короткие волосы на голове и хвосте встали дыбом. Поняв, что произвела достаточно сильное впечатление, Кэт вернула себе прежний облик и покинула столовую…
…Подобные стычки, разной степени серьёзности последствий, но неизменно приводившие к постепенному завоеванию весьма полезной для Кошки репутации и, соответственно, потере авторитета Эберхардом, еще не раз случались на протяжении года. А потом последний покинул Розенкройц, и до сих пор о нём ничего не было слышно.
К слову, именно тогда Кэт впервые увидела Шульдиха. Её постоянно преследовал странный взгляд, и любопытство пересилило. На пороге она остановилась и обернулась. Рыжий мальчик, ненамного старше её самой, смотрел на неё с узнаванием. Сколько Кэт не пыталась, она так и не вспомнила, где бы телепат мог её увидеть.
В комнате девушки стояла звонкая тишина. Шорох упавшей в угол сумки, поскрипывание койки, когда на неё сели. Лучшим способом убить время Кошка посчитала медитацию. А ещё лучше с музыкой. Так и время пролетело незаметно, и вскоре ей сообщили, что Миллер снова хочет её видеть.
— Что-то ты зачастила к директору. Никак, судьба твоя решается? – хмыкнул дежурный по корпусу, идя вместе с девушкой по коридору.
— Микки, это констатация факта, попытка завязать светский разговор или демонстрация степени развития твоего дара? – спросила Кэт.
Парень задумался.
— Думаю, всё вместе, – усмехнулся он.
— Я тебя разочарую. Этот факт мне давно прекрасно известен, и я сейчас не расположена к беседам. А твои способности ничуть не улучшились с прошлого раза.
— Ты злая. Ты даже не проверила.
— Я добрая. Просто не в настроении тебя пинать3.
3 Подразумевалось то, что опасность стимулирует способности пророка
Микки остался на своём посту у выхода, Кэт поспешила обратно к зданию администрации.
Здорово, отрывок к превращением очень детально описан!
ну, у меня картинка в голове очень ясная нарисовалась.