Никто не умирает девственным... Жизнь имеет нас всех
Название: "Аромат"
Автор: Kanashimi-san
Бета: -
Рейтинг: R
Пейринг: Кудо/Фудзимия\Шульдих
Жанр: Romance, Humor.
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Коясу.
Саммари: Миссия на парфюмерной фабрике идет не по плану...
Предупреждение: Фанфик написан мной, следовательно, в нем мое восприятие героев и мира, если Вас это не напугало, читайте дальше.
Комментарий: написано для Cornelia-13.
читать фанфик?- Днем, это обычная фабрика парфюмерной фирмы, владеющей сетью магазинов по всей стране и за рубежом, но под покровом ночи там нелегально производят сильные наркотические вещества. Руководит всем Айзава Макимура <<...>> Охотники света, отправляйтесь по следам тварей тьмы, пусть они не увидят завтрашнего дня! – речь Персии обрывается, экран гаснет, погружая подвал во мрак.
- Все участвуют? – Манкс включает свет и начинает раздавать папки с заданием.
Оми и Кен кивают, Едзи сонно улыбается, а Ая не меняясь вы лице просто выхватывает одну из папок с надписью «DATA» и, вернувшись на место, медленно рассматривает скудный материал, выданный критикеровскими аналитиками.
Манкс удаляется, звонко цокая каблучками по ступеням железной лестницы.
Оми садится за компьютер, понимая, что собранной информации недостаточно для планирования миссии. Кен садится рядом, Ая давно заметил, что Хидаке нравится наблюдать за работой Цукиёно. Но лезть в отношение товарищей по команде – не в его правилах, поэтому он лишь молча наблюдает. Едзи, смеясь, отпускает несколько пошлых шуточек в адрес младших, заставляя обоих покраснеть. Ая знает, так Кудо снимает напряжение. Но вмешиваться, конечно же, не собирается.
Убедившись, что все заняты делом, Фудзимия отправляется в больницу к сестре и долго сидит рядом, расчесывает ее поблекшие, секущиеся волосы, переплетает косички, а еще говорит. Много, эмоционально, живо. Он рассказывает ей о солнце за окном, о распустившихся крокусах и о заболевших луковицах тюльпанов, за которыми он долго ухаживал и выходил только к Рождеству.
Если бы это слышал, например, Едзи, он бы потерял дар речи. Но здесь нет никого, кроме спящей девочки и ее несчастного стершего брата.
- Приятных снов, Ая, - Ран улыбается, целуя крохотную ладошку сестры и, поправив одеяло, покидает палату.
- У нас проблема, - всклокоченный Кен встречает Аю у дверей цветочного магазинчика.
- Хм? – почти безразлично отозвался Фудзимия.
- Шварц! – взволнованно объявил Хидака. – Оми установил, что Шварц охраняют Макимуру.
- Не важно. Наша цель не Шварц, - Ая устало посмотрел на Кена.
- Да, но… - окончания предложения Фудзимия уже не слышал, направившись к себе.
Планы зданий, найденный Оми, показывали, что несколько цехов замаскированы ложными бойлерными и щитовыми помещениями. Снимки тепловизоров показали, что в них находятся около тридцати человек. Охраны на фабрике, судя по информации Критикер не было, но Фудзимия не сомневался, что эти данные не соответствовали действительности.
- Судя по планам, вход в интересующий нас цех можно осуществить с трех точек, - Ая отметил несколько точек на карте.
- Оми, ты пойдешь через вентиляционную шахту и будешь прикрывать сверху. Кен и Едзи – через цех упаковки. Оми, достань код замка и информацию о расположении камер наблюдения.
- А ты? Ая? – Цукиёно пострел на план здания.
- Лаборатория находится ближе всего к кабинету Макимуры, я пойду через нее.
- Лаборатория, но это опасно, там наверняка… - Оми замолчал. Сжавшись под ледяным взглядом Аи.
Спорить с Фудзимией мог только Едзи, но даже он решил воздержаться от комментариев. Отговаривать Аю, было бесполезно.
***
Шульдих ненавидел японцев, а от таких идиотов-фанатиков, как нынешний работодатель, его просто мутило.
Макимура заявил, что хочет видеть Шульдиха своим личным телохранителем, столкнувшись со Шварц еще на приеме у Такатори. Кроуфорд, будучи ужасно меркантильным, подсчитал прибыль от этой сделки и решил согласиться. Оставив немца парфюмеру, он вернулся в Мюнхен.
Теперь телепату приходилось двадцать четыре часа в сутки торчать на дурацкой фабрике и вдыхать ароматы различных отдушек, эфирных масел и прочей «приятно пахнущей» дряни.
Макимура, не унимаясь, болтал о прекрасных ароматических соединениях, которые ему удалось синтезировать в своей лаборатории.
А еще, он поведал Шульдиху о чудесных свойствах, созданного им афродизиака, наполненного не только натуральными феромонами, но и синтетическими полунаркотическими веществами, влияющими на мозговую активность.
- Этот аромат способен раскалить лед до температуры пламени, - гордо заявил парфюмер, демонстрируя Шульдиху свое творение, - Я хочу назвать его в твою честь, Сюридихь, - с трепетом произнес Макимура, вызвав у немца огромное желание немедленно взорвать ему мозг.
- Простите, Макимура-сан, я должен работать, - отчеканил немец, почувствовав знакомые ментальные волны.
Он был благодарен Вайсс и даже не собирался защищать извращенца, решившего столь нагло клеиться к нему.
Телепат знал, что на фабрике около пятнадцати охранников, большинство из которых сейчас находились здесь, возле лаборатории «любимого» начальника.
- Нападение! – прокричал один из бедолаг в рацию прежде, чем замолчать навеки. Шульдих просканировал местность. Вайсс нападали по трем направлениям, но он не собирался драться, поэтому мирно стоял в стороне, слившись с высоким фикусом, и наблюдал за тем, как гибнут охранники.
***
Оми зачищал цех, устанавливая заряды и таймеры для уничтожения фабрики. Кен, уничтожив охранников, выводил рабочих, а Едзи, убедившись, что младшие справятся без него, направился к Ае.
Звуки автоматных очередей и крики телохранителей, заставили блондина поторопиться. Когда он вбежал в лабораторию, его взгляду предстала странная картина. Раскрасневшийся Ая, тяжело дыша, пытался вынуть из плеча какой-то шприц. У его ног в луже собственной крови лежал Макимура. У стены, тихо посвистывая, стоял Шульдих.
- Ая, - Едзи бросился к Фудзимии. – Что с тобой, Ая? – Кудо попытался помочь Абиссинцу подняться, но тот лишь как-то странно застонал и, задрожав в его руках, вновь опустился на пол.
- Ублюдок, это твоих рук дело? – Едзи вытянул леску из часов. – Что ты с ним сделал? Что вы ему вкололи? – блондин бросил взгляд на Аю, оценивая его состояние. – Отвечай!
Кудо ринулся вперед, желая атаковать Шульдиха, но был остановлен. Дрожащая рука Фудзимии сжала его щиколотку. Затуманенные наркотическим мороком глаза, казавшиеся черными, из-за расширившихся зрачков, пристально смотрели на Кудо. Румянец, окрасивший светлую кожу, выглядел непривычно, но очень привлекательно.
- Ая, что с тобой? – Едзи, забыв про Шульдиха, склонился к Фудзимии.
- Это афродизиак, - произнес немец, напоминая о своем существовании. – Судя по всему, котенок сейчас очень хочет ласки. Да, котенок? – он с улыбкой взглянул на сидевшего на полу Аю.
- Заткнись, Шварц, - рявкнул Кудо.
- Не кипятись, Едзи, посмотри на этого очаровательного котенка, его на всех хватит, особенно сейчас, - немец облизнулся.
- Заткнись! – блондин просился вперед, выбрасывая проволоку.
Немец уклонился, звонко смеясь, его веселил гнев Белого охотника.
Ая, оставленный без присмотра, начал раздеваться, расстегивая многочисленные ремешки дрожащими пальцами. Ведомый наркотическим дурманом и потаенными желаниями, он жаждал лишь одного - плотского удовлетворения…
- Ая! – Едзи отвлекся, пропустив удар немца.
- Котик уже готов, - мурлыкающим голосом протянул Шульдих. – Иди ко мне, дядя Шульдих тебя приласкает.
Кудо не поверил своим глазам: обнаженный Ая на четвереньках полз к ногам Шульдиха. От этого зрелища, блондина бросило в жар. Он не представлял, что Ая может быть ТАКИМ.
Когда Фудзимия поманил его к себе, продолжая тереться о ноги телепата, Едзи сглотнул, чувствуя тяжесть в паху.
- Тебе хочется, - констатировал Шульдих, склонившись к Фудзимии и подарив ему поцелуй. – Он тоже тебя хочет, - немец облизнулся. – Причем уже давно…
Кудо на ватных ногах подошел к Ае, опустившись на колени, и прижал его к себе. Фудзимия все еще дрожал, но в объятиях Едзи, ему было намного спокойнее. Он потянулся к губам блондина, жадно целуя, в то время как рука Шульдиха накрыла его плоть.
Безумие, захлестнувшее всех троих, жар тел, страстные поцелуи, мощные глубокие толчки... сладкое изнеможение, наступившее после яркого оргазма – все это казалось сном.
Едзи лежал на ковре в кабинете, прижимаясь к Ае, Шульдих, копировал позу блондина, обнимая Фудзимию с другой стороны.
- Мы это сделали? – хрипло спросил блондин, глядя на телепата.
- Еще сомневаешься? – он провел рукой по лбу Аи, убирая с глаз спутанную челку.
- Черт, у нас же миссия. Оми и Кен должны были все взорвать! – опомнился Кудо.
- Не волнуйся, ваши детишки дома, люди с фабрики эвакуированы, бомбы сработают через пару часов, - немец ухмыльнулся.
Едзи вновь расслабился, прижавшись поближе к Ае и положив руку ему на грудь.
- Он убьет нас, когда проснется, - тихо произнес блондин, коснувшись губами плеча Фудзимии.
- Не убьет, - отмахнулся Шульдих. – У этого препарата есть один побочный эффект. Лицо, принявшее его, забывает все, что с ним происходило. Антероградная амнезия*, - Шульдих, повторил действие Кудо и улыбнулся, почувствовав удовлетворение и счастье в мыслях Аи.
- Надо захватить парочку флаконов этого волшебного аромата, - Кудо коварно улыбнлуся. - На всякий случай...
__________________________________________________________________________________
При антероградной амнезии* человек не может вспомнить события, которые происходят после возникновения амнезии.
Автор: Kanashimi-san
Бета: -
Рейтинг: R
Пейринг: Кудо/Фудзимия\Шульдих
Жанр: Romance, Humor.
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Коясу.
Саммари: Миссия на парфюмерной фабрике идет не по плану...
Предупреждение: Фанфик написан мной, следовательно, в нем мое восприятие героев и мира, если Вас это не напугало, читайте дальше.
Комментарий: написано для Cornelia-13.
читать фанфик?- Днем, это обычная фабрика парфюмерной фирмы, владеющей сетью магазинов по всей стране и за рубежом, но под покровом ночи там нелегально производят сильные наркотические вещества. Руководит всем Айзава Макимура <<...>> Охотники света, отправляйтесь по следам тварей тьмы, пусть они не увидят завтрашнего дня! – речь Персии обрывается, экран гаснет, погружая подвал во мрак.
- Все участвуют? – Манкс включает свет и начинает раздавать папки с заданием.
Оми и Кен кивают, Едзи сонно улыбается, а Ая не меняясь вы лице просто выхватывает одну из папок с надписью «DATA» и, вернувшись на место, медленно рассматривает скудный материал, выданный критикеровскими аналитиками.
Манкс удаляется, звонко цокая каблучками по ступеням железной лестницы.
Оми садится за компьютер, понимая, что собранной информации недостаточно для планирования миссии. Кен садится рядом, Ая давно заметил, что Хидаке нравится наблюдать за работой Цукиёно. Но лезть в отношение товарищей по команде – не в его правилах, поэтому он лишь молча наблюдает. Едзи, смеясь, отпускает несколько пошлых шуточек в адрес младших, заставляя обоих покраснеть. Ая знает, так Кудо снимает напряжение. Но вмешиваться, конечно же, не собирается.
Убедившись, что все заняты делом, Фудзимия отправляется в больницу к сестре и долго сидит рядом, расчесывает ее поблекшие, секущиеся волосы, переплетает косички, а еще говорит. Много, эмоционально, живо. Он рассказывает ей о солнце за окном, о распустившихся крокусах и о заболевших луковицах тюльпанов, за которыми он долго ухаживал и выходил только к Рождеству.
Если бы это слышал, например, Едзи, он бы потерял дар речи. Но здесь нет никого, кроме спящей девочки и ее несчастного стершего брата.
- Приятных снов, Ая, - Ран улыбается, целуя крохотную ладошку сестры и, поправив одеяло, покидает палату.
- У нас проблема, - всклокоченный Кен встречает Аю у дверей цветочного магазинчика.
- Хм? – почти безразлично отозвался Фудзимия.
- Шварц! – взволнованно объявил Хидака. – Оми установил, что Шварц охраняют Макимуру.
- Не важно. Наша цель не Шварц, - Ая устало посмотрел на Кена.
- Да, но… - окончания предложения Фудзимия уже не слышал, направившись к себе.
Планы зданий, найденный Оми, показывали, что несколько цехов замаскированы ложными бойлерными и щитовыми помещениями. Снимки тепловизоров показали, что в них находятся около тридцати человек. Охраны на фабрике, судя по информации Критикер не было, но Фудзимия не сомневался, что эти данные не соответствовали действительности.
- Судя по планам, вход в интересующий нас цех можно осуществить с трех точек, - Ая отметил несколько точек на карте.
- Оми, ты пойдешь через вентиляционную шахту и будешь прикрывать сверху. Кен и Едзи – через цех упаковки. Оми, достань код замка и информацию о расположении камер наблюдения.
- А ты? Ая? – Цукиёно пострел на план здания.
- Лаборатория находится ближе всего к кабинету Макимуры, я пойду через нее.
- Лаборатория, но это опасно, там наверняка… - Оми замолчал. Сжавшись под ледяным взглядом Аи.
Спорить с Фудзимией мог только Едзи, но даже он решил воздержаться от комментариев. Отговаривать Аю, было бесполезно.
***
Шульдих ненавидел японцев, а от таких идиотов-фанатиков, как нынешний работодатель, его просто мутило.
Макимура заявил, что хочет видеть Шульдиха своим личным телохранителем, столкнувшись со Шварц еще на приеме у Такатори. Кроуфорд, будучи ужасно меркантильным, подсчитал прибыль от этой сделки и решил согласиться. Оставив немца парфюмеру, он вернулся в Мюнхен.
Теперь телепату приходилось двадцать четыре часа в сутки торчать на дурацкой фабрике и вдыхать ароматы различных отдушек, эфирных масел и прочей «приятно пахнущей» дряни.
Макимура, не унимаясь, болтал о прекрасных ароматических соединениях, которые ему удалось синтезировать в своей лаборатории.
А еще, он поведал Шульдиху о чудесных свойствах, созданного им афродизиака, наполненного не только натуральными феромонами, но и синтетическими полунаркотическими веществами, влияющими на мозговую активность.
- Этот аромат способен раскалить лед до температуры пламени, - гордо заявил парфюмер, демонстрируя Шульдиху свое творение, - Я хочу назвать его в твою честь, Сюридихь, - с трепетом произнес Макимура, вызвав у немца огромное желание немедленно взорвать ему мозг.
- Простите, Макимура-сан, я должен работать, - отчеканил немец, почувствовав знакомые ментальные волны.
Он был благодарен Вайсс и даже не собирался защищать извращенца, решившего столь нагло клеиться к нему.
Телепат знал, что на фабрике около пятнадцати охранников, большинство из которых сейчас находились здесь, возле лаборатории «любимого» начальника.
- Нападение! – прокричал один из бедолаг в рацию прежде, чем замолчать навеки. Шульдих просканировал местность. Вайсс нападали по трем направлениям, но он не собирался драться, поэтому мирно стоял в стороне, слившись с высоким фикусом, и наблюдал за тем, как гибнут охранники.
***
Оми зачищал цех, устанавливая заряды и таймеры для уничтожения фабрики. Кен, уничтожив охранников, выводил рабочих, а Едзи, убедившись, что младшие справятся без него, направился к Ае.
Звуки автоматных очередей и крики телохранителей, заставили блондина поторопиться. Когда он вбежал в лабораторию, его взгляду предстала странная картина. Раскрасневшийся Ая, тяжело дыша, пытался вынуть из плеча какой-то шприц. У его ног в луже собственной крови лежал Макимура. У стены, тихо посвистывая, стоял Шульдих.
- Ая, - Едзи бросился к Фудзимии. – Что с тобой, Ая? – Кудо попытался помочь Абиссинцу подняться, но тот лишь как-то странно застонал и, задрожав в его руках, вновь опустился на пол.
- Ублюдок, это твоих рук дело? – Едзи вытянул леску из часов. – Что ты с ним сделал? Что вы ему вкололи? – блондин бросил взгляд на Аю, оценивая его состояние. – Отвечай!
Кудо ринулся вперед, желая атаковать Шульдиха, но был остановлен. Дрожащая рука Фудзимии сжала его щиколотку. Затуманенные наркотическим мороком глаза, казавшиеся черными, из-за расширившихся зрачков, пристально смотрели на Кудо. Румянец, окрасивший светлую кожу, выглядел непривычно, но очень привлекательно.
- Ая, что с тобой? – Едзи, забыв про Шульдиха, склонился к Фудзимии.
- Это афродизиак, - произнес немец, напоминая о своем существовании. – Судя по всему, котенок сейчас очень хочет ласки. Да, котенок? – он с улыбкой взглянул на сидевшего на полу Аю.
- Заткнись, Шварц, - рявкнул Кудо.
- Не кипятись, Едзи, посмотри на этого очаровательного котенка, его на всех хватит, особенно сейчас, - немец облизнулся.
- Заткнись! – блондин просился вперед, выбрасывая проволоку.
Немец уклонился, звонко смеясь, его веселил гнев Белого охотника.
Ая, оставленный без присмотра, начал раздеваться, расстегивая многочисленные ремешки дрожащими пальцами. Ведомый наркотическим дурманом и потаенными желаниями, он жаждал лишь одного - плотского удовлетворения…
- Ая! – Едзи отвлекся, пропустив удар немца.
- Котик уже готов, - мурлыкающим голосом протянул Шульдих. – Иди ко мне, дядя Шульдих тебя приласкает.
Кудо не поверил своим глазам: обнаженный Ая на четвереньках полз к ногам Шульдиха. От этого зрелища, блондина бросило в жар. Он не представлял, что Ая может быть ТАКИМ.
Когда Фудзимия поманил его к себе, продолжая тереться о ноги телепата, Едзи сглотнул, чувствуя тяжесть в паху.
- Тебе хочется, - констатировал Шульдих, склонившись к Фудзимии и подарив ему поцелуй. – Он тоже тебя хочет, - немец облизнулся. – Причем уже давно…
Кудо на ватных ногах подошел к Ае, опустившись на колени, и прижал его к себе. Фудзимия все еще дрожал, но в объятиях Едзи, ему было намного спокойнее. Он потянулся к губам блондина, жадно целуя, в то время как рука Шульдиха накрыла его плоть.
Безумие, захлестнувшее всех троих, жар тел, страстные поцелуи, мощные глубокие толчки... сладкое изнеможение, наступившее после яркого оргазма – все это казалось сном.
Едзи лежал на ковре в кабинете, прижимаясь к Ае, Шульдих, копировал позу блондина, обнимая Фудзимию с другой стороны.
- Мы это сделали? – хрипло спросил блондин, глядя на телепата.
- Еще сомневаешься? – он провел рукой по лбу Аи, убирая с глаз спутанную челку.
- Черт, у нас же миссия. Оми и Кен должны были все взорвать! – опомнился Кудо.
- Не волнуйся, ваши детишки дома, люди с фабрики эвакуированы, бомбы сработают через пару часов, - немец ухмыльнулся.
Едзи вновь расслабился, прижавшись поближе к Ае и положив руку ему на грудь.
- Он убьет нас, когда проснется, - тихо произнес блондин, коснувшись губами плеча Фудзимии.
- Не убьет, - отмахнулся Шульдих. – У этого препарата есть один побочный эффект. Лицо, принявшее его, забывает все, что с ним происходило. Антероградная амнезия*, - Шульдих, повторил действие Кудо и улыбнулся, почувствовав удовлетворение и счастье в мыслях Аи.
- Надо захватить парочку флаконов этого волшебного аромата, - Кудо коварно улыбнлуся. - На всякий случай...
__________________________________________________________________________________
При антероградной амнезии* человек не может вспомнить события, которые происходят после возникновения амнезии.
@темы: фанфикшн
С Новым годом!
Пожалуйста!