Никто не умирает девственным... Жизнь имеет нас всех
Всё могло быть иначе
Автор: Cornelia-13
Соавтор-Бета: Нимлинвен
Пейринг: Ран/Шульдих, Ран/НЖП (бочком затесался)))
Рейтинг: NC-17
Жанр: AU, ангст, драма
Саммари: Будущее изменчиво. Банально? Но факт. И даже пророки не могут предвидеть всего.
Предупреждение: OOC. Физическое и сексуальное насилие, насилие мозга))) Впереди яой.
Комментарий: я автор начинающий, поэтому жесткую конструктивную критику приветствую, т. е. различные обувные изделия только 38-39 размера, так как лапа у меня большая
Статус: в процессе
Отказ от прав: не хочу, не буду, не просите)))
Размещение: (!!!!!) мой фанфик не в топ рейтинге, но ввиду участившихся случаев плагиата и просто воровства я ЗАПРЕЩАЮ размещать его БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ и БЕЗ ШАПКИ
ГЛАВА 10ГЛАВА 10
Сдавая смену своей подчинённой, Оракул поинтересовался результатами разговора с Шульдихом. То ли предвидел, то ли догадался, вспомнив обещание девушки.
— Прогресс есть — он со мной разговаривал. И, кажется, мы негласно заключили перемирие.
— Хорошо, что не войну, – тихо пробормотал Кроуфорд и уже громче спросил: – А где Берсерк?
— Опять ищет свой нож.
— Уже, – раздалось сзади. – Какие новости? – подойдя ближе, обратился Джей к командиру.
— Никаких. Только предчувствие. Будьте предельно внимательны. Звоните, если что, – сказал тот перед уходом.
В течение последующих 8 часов всё было тихо и спокойно. Мужчины сидели в доме, играли в бильярд и покер, Джей откровенно скучал.
— Может, и нам разок сыграть в карты? – шепнул Фарфарелло.
Кэт, посмотрев на него, сделала страшные глаза.
— Мы на работе.
— Если б я только знал, что слежка – такая скука.
— Тут ты не прав, – усмехнулась Вебер.
Фарфарелло дружески пихнул её, но это не прогнало ухмылку с её лица. Тогда парень толкнул сильнее, от чего Кэт невольно бросила взгляд на не зашторенное окно гостиной. Как раз вовремя, чтобы увидеть, как Трэвис с отрешённым выражением лица вскакивает с кресла и направляется к выходу, а Портер, недоумевая, что происходит, пытается его остановить.
— Неужели блок слетел? – пробормотала Кэт. Она потянулась за телефоном, когда внезапно голову пронзила жуткая боль. Рядом застонал Джей. Из дома же донёсся глухой звук упавшего тела, а в следующее мгновение Трэвис выскочил на улицу.
Боль ушла так же внезапно, как и возникла, оставив после себя знакомое ментальное «послевкусие».
— Кукловод… Какого чёрта там творится?
Завибрировал мобильник. Это звонил Кроуфорд.
— Кукловод засёк Ренара. Задержите Трэвиса. – И тут же отключился.
На вопросительный взгляд друга Кэт кивнула и распорядилась:
— Проверь Портера.
Сама же девушка бросилась наперерез спешащей к автомобилю цели. Она рассчитывала, что ей удастся подобраться к нему незаметно и остановить, однако столкнулась с сопротивлением и очень скоро оказалась прижатой к земле тяжёлым телом. Попытка освободиться или сбросить его с себя ничего не дала – Трэвис был нечеловечески силён. К счастью, Джей на мгновение отвлёк его своим появлением. Освобождённый кошачий хвост обвился вокруг горла противника и сдавил его с силой удава, душащего свою жертву. Как только Трэвис отпустил её руки, чтобы отодрать от себя живую удавку, Кэт сделала болевой захват шеи, тем самым перебив мужчине дыхание и прижав его к земле.
— Тот в отключке, – сказал ей Фарфарелло. – А с этим что делать будем?
Отголосок очередного ментального удара заставил их обоих поморщиться.
— Ждём, – вздохнула Кошка.
Обездвиженный Трэвис периодически пытался вырваться, но с помощью Джея эти попытки пресеклись на корню – он притащил из машины верёвки и надёжно связал его, накинув одну из петель на шею.
Спустя некоторое время мужчина неожиданно обмяк и затих.
— Он что, коньки отбросил? – поинтересовался Фарфарелло.
— К счастью, нет, – сказал незаметно подошедший Кроуфорд. Следом за ним появился Шульдих. Выглядел он измождённым, но готовым к последнему рывку. Рыжий присел на корточки перед связанным Трэвисом и коснулся кончиками пальцев висков. Следующие несколько минут трое напряжённо ждали результатов, потому как Джей относился к действиям телепата совершенно индифферентно.
Наконец, Шульдих пришёл в себя и тяжело сел на землю.
— Часть данных я изъял. В них же зашифровано местонахождение всего остального. По крайней мере, так я понял из обрывков мыслей самого Ренара.
— Отличная работа. Скорректируй им память, и уходим. Завтра возвращаемся в Китай. – Кроуфорд развернулся и по тропинке пошёл обратно к грунтовой дороге.
Шульдих застонал, хватаясь за голову. Рядом раздались шаги, и, подняв взгляд, он увидел протянутую руку Кэт. Подозрительно посмотрев на неё, рыжий уже начал собираться с силами, чтобы встать самостоятельно.
— Ну же, не будь задницей, пусть и симпатичной, – закатила глаза девушка.
Немец раздражённо фыркнул, но руку принял и был моментально поднят на ноги. Пока он обрабатывал память Трэвиса и его приятеля, Кошка и Фарфарелло забрали вторую машину, и скоро они уже все вместе возвращались в город.
Всю дорогу до Минервы провели в молчании, так же, как и обратный путь в Большое яблоко. Улёгшись в постель, Кэт размышляла над тем, что сказал ей Кроуфорд прежде чем они разошлись по номерам: «Ты прошла испытание. Эсцет ничего не скажут против». Что ж, удивляться нечему. Когда Кроуфорду что-то нужно, он проявляет чудеса в искусстве убеждения. И теперь задача Кошки – помогать Оракулу и, соответственно, команде достичь цели, видимой пока только американцу.
На следующий день группа 169 в полном составе взошла на борт самолёта, летящего до Цюриха. Ведь прежде чем в полной мере приступить к работе, Кэт должна была предстать пред ясны очи старейшин. Выдать себя за послушную марионетку девушке ничего не стоило – её слишком долго этому учили, – и старики остались довольны, даже благосклонно позволили Джею остаться в команде.
Без подводных камней, разумеется, не обходилось. Отношения между Вебер и Шульдихом оставались напряжёнными. Несколько месяцев Брэд предостерегающе косился на них, а Джей с интересом наблюдал. Всё разрешил случай…
Обоим поручили задание – убрать неугодного. На Кошку возлагалась грязная работа. Казалось, всё прошло гладко. Однако, задание не может быть выполнено, пока не вернёшься с него целым, невредимым и не засвеченным. Когда труп уже остывал, а псионы заметали за собой следы, в кабинет бывшего директора фирмы пожаловала секретарша. Женщина в ступоре застыла на месте, никак не среагировав на направленный на неё пистолет.
— Чёрт тебя дери! Как ты мог её пропустить! Займись ею и уходим… – Кэт запнулась, заметив странно остекленевший взгляд напарника – Кукловод.
Рука немца, уже успевшая опуститься, снова подняла пистолет.
— Стой! – крикнула Кошка, бросившись к женщине.
Выстрел. Острая боль прошила плечо. Дыхание перехватило так, что казалось, она больше никогда не сможет дышать. Когда первый шок миновал, Кэт попыталась оценить повреждения, проведя здоровой рукой по груди и спине, и вздохнула облегчённо. Ранение оказалось сквозным.
— Кошка? – дрожащим голосом позвал Шульдих, придя в себя и поняв, что натворил.
— Сотри ей память, наконец, и уберёмся отсюда, – рыкнула Кэт, осторожно пытаясь подняться.
Телепат кинулся к чуть не убитой им китаянке и, погрузив в сон, тщательно подчистил воспоминания об этом вечере. Затем он своим пиджаком, как мог, перевязал рану Кэтрин. Но на ковёр всё равно попало немного крови, и девушке пришлось вырезать внушительный кусок материала.
В машине по пути домой стояла напряжённая тишина. Командиру они уже доложили о ЧП. Тот пообещал, что врач уже будет ждать.
— Наори на меня уже! – не выдержал Шульдих. – Только не молчи!
— А что толку? – Телепат застонал. – Лучше оставлю тебя на Брэда. – Немец начал биться головой об руль. – Да прекрати! Последние мозги растеряешь. Хотя в их наличии я уже сомневаюсь.
— Я и сам ничего не понимаю. Когда до неё дошло, что случилось, я словно вместе с ней отключился.
— Это уже дело десятое. Проблема в том, что ты её вообще пропустил.
Шульдиху устроили грандиозный разнос, – Фарфарелло вообще порывался его на части порвать, – и приставили к Кэт сиделкой на время восстановления, хотя та и отнекивалась. В итоге как-то так получилось, что между ними завязался разговор. Они говорили на абсолютно разные темы, стараясь не затрагивать Розенкройц, Эсцет и команду. Каждый немало путешествовал, кое-какие впечатления, не связанные с работой, всё же оставались. В запале Шульдих признался, что мечтает отправиться на шикарный тропический остров, где будет только он и множество красивых мужчин, отвечающих его вкусам.
— Почаще думай головой, а не членом, – ответила на это Кэт.
— Не надо сводить всё к сексу. Они будут удовлетворять моё эстетическое чувство, – возразил рыжий.
«Глядя на твою одежду, я не верю, что оно у тебя вообще есть», – уловил Шульдих её мысль.
— Эй! – возмутился он.
— Всё! Забыли, – быстро прервала его Вебер, подняв здоровую руку в примирительном жесте. – Шульдих, – неуверенно обратилась она, – давно хотела тебя спросить. Помнишь тот день, когда я впервые появилась в столовой?
— Это то, что ты хотела спросить? – поддразнил немец.
— Тогда ты смотрел на меня с узнаванием. Где ты видел меня до того?
Шульдих сначала опустил взгляд, а потом снова посмотрел на девушку.
— Когда только прибыл в школу. Это было первое ясное воспоминание со времени пробуждения дара. Тебя ещё тогда подстрелили.
Кэт машинально потерла правое, здоровое, плечо возле ключицы. Шульдих проследил за её движением и увидел едва заметный шрам. Несмотря на лучшую, чем у простых людей, регенерацию, псионы без шрамов не оставались.
Это происшествие изменило все взаимоотношения в команде. И тогда Кроуфорд сообщил новость – по заданию Эсцет группа наконец-то отправится в Японию.
Автор: Cornelia-13
Соавтор-Бета: Нимлинвен
Пейринг: Ран/Шульдих, Ран/НЖП (бочком затесался)))
Рейтинг: NC-17
Жанр: AU, ангст, драма
Саммари: Будущее изменчиво. Банально? Но факт. И даже пророки не могут предвидеть всего.
Предупреждение: OOC. Физическое и сексуальное насилие, насилие мозга))) Впереди яой.
Комментарий: я автор начинающий, поэтому жесткую конструктивную критику приветствую, т. е. различные обувные изделия только 38-39 размера, так как лапа у меня большая

Статус: в процессе
Отказ от прав: не хочу, не буду, не просите)))
Размещение: (!!!!!) мой фанфик не в топ рейтинге, но ввиду участившихся случаев плагиата и просто воровства я ЗАПРЕЩАЮ размещать его БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ и БЕЗ ШАПКИ
ГЛАВА 10ГЛАВА 10
Сдавая смену своей подчинённой, Оракул поинтересовался результатами разговора с Шульдихом. То ли предвидел, то ли догадался, вспомнив обещание девушки.
— Прогресс есть — он со мной разговаривал. И, кажется, мы негласно заключили перемирие.
— Хорошо, что не войну, – тихо пробормотал Кроуфорд и уже громче спросил: – А где Берсерк?
— Опять ищет свой нож.
— Уже, – раздалось сзади. – Какие новости? – подойдя ближе, обратился Джей к командиру.
— Никаких. Только предчувствие. Будьте предельно внимательны. Звоните, если что, – сказал тот перед уходом.
В течение последующих 8 часов всё было тихо и спокойно. Мужчины сидели в доме, играли в бильярд и покер, Джей откровенно скучал.
— Может, и нам разок сыграть в карты? – шепнул Фарфарелло.
Кэт, посмотрев на него, сделала страшные глаза.
— Мы на работе.
— Если б я только знал, что слежка – такая скука.
— Тут ты не прав, – усмехнулась Вебер.
Фарфарелло дружески пихнул её, но это не прогнало ухмылку с её лица. Тогда парень толкнул сильнее, от чего Кэт невольно бросила взгляд на не зашторенное окно гостиной. Как раз вовремя, чтобы увидеть, как Трэвис с отрешённым выражением лица вскакивает с кресла и направляется к выходу, а Портер, недоумевая, что происходит, пытается его остановить.
— Неужели блок слетел? – пробормотала Кэт. Она потянулась за телефоном, когда внезапно голову пронзила жуткая боль. Рядом застонал Джей. Из дома же донёсся глухой звук упавшего тела, а в следующее мгновение Трэвис выскочил на улицу.
Боль ушла так же внезапно, как и возникла, оставив после себя знакомое ментальное «послевкусие».
— Кукловод… Какого чёрта там творится?
Завибрировал мобильник. Это звонил Кроуфорд.
— Кукловод засёк Ренара. Задержите Трэвиса. – И тут же отключился.
На вопросительный взгляд друга Кэт кивнула и распорядилась:
— Проверь Портера.
Сама же девушка бросилась наперерез спешащей к автомобилю цели. Она рассчитывала, что ей удастся подобраться к нему незаметно и остановить, однако столкнулась с сопротивлением и очень скоро оказалась прижатой к земле тяжёлым телом. Попытка освободиться или сбросить его с себя ничего не дала – Трэвис был нечеловечески силён. К счастью, Джей на мгновение отвлёк его своим появлением. Освобождённый кошачий хвост обвился вокруг горла противника и сдавил его с силой удава, душащего свою жертву. Как только Трэвис отпустил её руки, чтобы отодрать от себя живую удавку, Кэт сделала болевой захват шеи, тем самым перебив мужчине дыхание и прижав его к земле.
— Тот в отключке, – сказал ей Фарфарелло. – А с этим что делать будем?
Отголосок очередного ментального удара заставил их обоих поморщиться.
— Ждём, – вздохнула Кошка.
Обездвиженный Трэвис периодически пытался вырваться, но с помощью Джея эти попытки пресеклись на корню – он притащил из машины верёвки и надёжно связал его, накинув одну из петель на шею.
Спустя некоторое время мужчина неожиданно обмяк и затих.
— Он что, коньки отбросил? – поинтересовался Фарфарелло.
— К счастью, нет, – сказал незаметно подошедший Кроуфорд. Следом за ним появился Шульдих. Выглядел он измождённым, но готовым к последнему рывку. Рыжий присел на корточки перед связанным Трэвисом и коснулся кончиками пальцев висков. Следующие несколько минут трое напряжённо ждали результатов, потому как Джей относился к действиям телепата совершенно индифферентно.
Наконец, Шульдих пришёл в себя и тяжело сел на землю.
— Часть данных я изъял. В них же зашифровано местонахождение всего остального. По крайней мере, так я понял из обрывков мыслей самого Ренара.
— Отличная работа. Скорректируй им память, и уходим. Завтра возвращаемся в Китай. – Кроуфорд развернулся и по тропинке пошёл обратно к грунтовой дороге.
Шульдих застонал, хватаясь за голову. Рядом раздались шаги, и, подняв взгляд, он увидел протянутую руку Кэт. Подозрительно посмотрев на неё, рыжий уже начал собираться с силами, чтобы встать самостоятельно.
— Ну же, не будь задницей, пусть и симпатичной, – закатила глаза девушка.
Немец раздражённо фыркнул, но руку принял и был моментально поднят на ноги. Пока он обрабатывал память Трэвиса и его приятеля, Кошка и Фарфарелло забрали вторую машину, и скоро они уже все вместе возвращались в город.
Всю дорогу до Минервы провели в молчании, так же, как и обратный путь в Большое яблоко. Улёгшись в постель, Кэт размышляла над тем, что сказал ей Кроуфорд прежде чем они разошлись по номерам: «Ты прошла испытание. Эсцет ничего не скажут против». Что ж, удивляться нечему. Когда Кроуфорду что-то нужно, он проявляет чудеса в искусстве убеждения. И теперь задача Кошки – помогать Оракулу и, соответственно, команде достичь цели, видимой пока только американцу.
На следующий день группа 169 в полном составе взошла на борт самолёта, летящего до Цюриха. Ведь прежде чем в полной мере приступить к работе, Кэт должна была предстать пред ясны очи старейшин. Выдать себя за послушную марионетку девушке ничего не стоило – её слишком долго этому учили, – и старики остались довольны, даже благосклонно позволили Джею остаться в команде.
Без подводных камней, разумеется, не обходилось. Отношения между Вебер и Шульдихом оставались напряжёнными. Несколько месяцев Брэд предостерегающе косился на них, а Джей с интересом наблюдал. Всё разрешил случай…
Обоим поручили задание – убрать неугодного. На Кошку возлагалась грязная работа. Казалось, всё прошло гладко. Однако, задание не может быть выполнено, пока не вернёшься с него целым, невредимым и не засвеченным. Когда труп уже остывал, а псионы заметали за собой следы, в кабинет бывшего директора фирмы пожаловала секретарша. Женщина в ступоре застыла на месте, никак не среагировав на направленный на неё пистолет.
— Чёрт тебя дери! Как ты мог её пропустить! Займись ею и уходим… – Кэт запнулась, заметив странно остекленевший взгляд напарника – Кукловод.
Рука немца, уже успевшая опуститься, снова подняла пистолет.
— Стой! – крикнула Кошка, бросившись к женщине.
Выстрел. Острая боль прошила плечо. Дыхание перехватило так, что казалось, она больше никогда не сможет дышать. Когда первый шок миновал, Кэт попыталась оценить повреждения, проведя здоровой рукой по груди и спине, и вздохнула облегчённо. Ранение оказалось сквозным.
— Кошка? – дрожащим голосом позвал Шульдих, придя в себя и поняв, что натворил.
— Сотри ей память, наконец, и уберёмся отсюда, – рыкнула Кэт, осторожно пытаясь подняться.
Телепат кинулся к чуть не убитой им китаянке и, погрузив в сон, тщательно подчистил воспоминания об этом вечере. Затем он своим пиджаком, как мог, перевязал рану Кэтрин. Но на ковёр всё равно попало немного крови, и девушке пришлось вырезать внушительный кусок материала.
В машине по пути домой стояла напряжённая тишина. Командиру они уже доложили о ЧП. Тот пообещал, что врач уже будет ждать.
— Наори на меня уже! – не выдержал Шульдих. – Только не молчи!
— А что толку? – Телепат застонал. – Лучше оставлю тебя на Брэда. – Немец начал биться головой об руль. – Да прекрати! Последние мозги растеряешь. Хотя в их наличии я уже сомневаюсь.
— Я и сам ничего не понимаю. Когда до неё дошло, что случилось, я словно вместе с ней отключился.
— Это уже дело десятое. Проблема в том, что ты её вообще пропустил.
Шульдиху устроили грандиозный разнос, – Фарфарелло вообще порывался его на части порвать, – и приставили к Кэт сиделкой на время восстановления, хотя та и отнекивалась. В итоге как-то так получилось, что между ними завязался разговор. Они говорили на абсолютно разные темы, стараясь не затрагивать Розенкройц, Эсцет и команду. Каждый немало путешествовал, кое-какие впечатления, не связанные с работой, всё же оставались. В запале Шульдих признался, что мечтает отправиться на шикарный тропический остров, где будет только он и множество красивых мужчин, отвечающих его вкусам.
— Почаще думай головой, а не членом, – ответила на это Кэт.
— Не надо сводить всё к сексу. Они будут удовлетворять моё эстетическое чувство, – возразил рыжий.
«Глядя на твою одежду, я не верю, что оно у тебя вообще есть», – уловил Шульдих её мысль.
— Эй! – возмутился он.
— Всё! Забыли, – быстро прервала его Вебер, подняв здоровую руку в примирительном жесте. – Шульдих, – неуверенно обратилась она, – давно хотела тебя спросить. Помнишь тот день, когда я впервые появилась в столовой?
— Это то, что ты хотела спросить? – поддразнил немец.
— Тогда ты смотрел на меня с узнаванием. Где ты видел меня до того?
Шульдих сначала опустил взгляд, а потом снова посмотрел на девушку.
— Когда только прибыл в школу. Это было первое ясное воспоминание со времени пробуждения дара. Тебя ещё тогда подстрелили.
Кэт машинально потерла правое, здоровое, плечо возле ключицы. Шульдих проследил за её движением и увидел едва заметный шрам. Несмотря на лучшую, чем у простых людей, регенерацию, псионы без шрамов не оставались.
Это происшествие изменило все взаимоотношения в команде. И тогда Кроуфорд сообщил новость – по заданию Эсцет группа наконец-то отправится в Японию.